Не надо мечтать - МЕЧТОЙ нужно быть!

Обо мне

Моя фотография
Привет! Рада всех приветствовать в своём блоге.

воскресенье, 10 июня 2012 г.

Кто виноват? и Что делать?

Опаньки!!! Сама от себя не ожидала такого!!! Но я все-таки восстановила свои пароли, И мне удалось войти в свой блог))) И теперь не знаю, чего с ним делать. Уже, в принципе, создан новый, новые знакомства, новое общение Так что теперь у меня возникла почва для размышления.  Итак, у меня есть мой рукодельный блог. Наверное, стоит этот оставить нерукодельным, а художественно-поэтическим))). И вот еще возникает вопрос. Как же его перенести с свой другой профиль? Вот еще одна задачка не из легких)))

2 комментария:

  1. Дай здесь ссылку следующим постом на свой новый блог, и закрой этот.

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, я подумаю над предложением. Закрывать, если честно, жалко))) Возможно, определю немного другое направление своего блога)))

    ОтветитьУдалить